FAQs

В?

Что такое SigmaCall?

О.

SigmaCall - это приложение для смартфонов, позволяющее осуществлять звонки на мобильные и стационарные телефоны абонентам по всему миру по выгодным тарифам.

В?

В какие страны и на какие номера можно звонить, используя SigmaCall?

О.

Вы можете звонить по выгодным тарифам в любой город любой страны мира. Используя SigmaCall, Вы можете звонить как на мобильные номера, так и на стационарные. При этом абсолютно не важно, использует ли Ваш собеседник приложение SigmaCall - достаточно, чтобы оно было установлено только на Вашем смартфоне.

В?

Как звонить через SigmaCall?

О.

Для осуществления звонка через приложение SigmaCall необходимо подключение к сети Интернет через Wi-Fi или 3G/4G*. Вы просто набираете номер нужного абонента или выбираете его из своей телефонной книги и нажимаете кнопку "Вызов", после чего происходит соединение.

В?

Как установить SigmaCall и начать им пользоваться?

О.

Для начала необходимо установить на свой смартфон приложение SigmaCall из Google Play или Apple Store и зарегистрироваться в нём. Для регистрации в приложении необходимо указать свой мобильный номер в международном формате (с кодом страны), на который Вам будет выслан смс-код с подтверждением. После ввода кода подтверждения и принятия оферты Ваш аккаунт будет зарегистрирован в системе, и Вы сможете осуществлять звонки. В случае возникновения проблем обратитесь в службу поддержки: support@sigmacall.ru

В?

Сколько стоит использование SigmaCall?

О.

Скачивание и установка SigmaCall абсолютно бесплатны. Плата взимается только за успешный звонок*. Стоимость звонка зависит от его длительности и от направления, на которое звонок был осуществлён. Перед набором номера в приложении отображается стоимость минуты на данное направление. Вы всегда знаете, сколько будет Вам стоить звонок. С полным перечнем тарифов Вы можете ознакомиться здесь.

В?

Можно ли использовать SigmaCall в другой стране или в роуминге? Не будет ли это дороже?

О.

Да, SigmaCall можно использовать из любой точки планеты, где есть подключение к Интернет через Wi-Fi или 3G/4G*. Не важно, в каком месте Вы находитесь - стоимость звонка будет всегда одинаковая и зависит только от направления, куда Вы звоните. Платите меньше, звоните чаще и делитесь впечатлениями о путешествии в другой город или страну!

В?

Как пополнить баланс SigmaCall?

О.

Вы можете пополнить свой баланс прямо из приложения, используя банковскую карту, электронные деньги или баланс мобильного телефона. Кроме того, Вы можете пополнить баланс наличными, используя терминалы оплаты.

В?

Как пополнить баланс SigmaCall наличными через терминал?

О.

Для пополнения баланса SigmaCall наличными через терминал необходимо в приложении или на сайте указать желаемую сумму пополнения и выбрать пункт "Наличными через терминал оплаты". В следующем окне нужно ввести свой номер телефона, на который Вам будет отправлен код платежа в системе Яндекс.Деньги. Теперь по этому коду нужно совершить пополнение в салонах связи или терминалах, выбрав в терминале "Яндекс" — скорее всего, в разделе «Электронные деньги» или «Платежные системы», а затем введите код и внесите сумму.
Обратите внимание, что нужно внести всю сумму платежа, которую Вы указали в программе, без учёта комиссии терминала. Если Вы делали платёж на 100 рублей, но комиссия терминала составляет 1-2%, то к зачислению будет доступно только 98 руб. В этом случае нужно будет доплатить сумму, чтобы к зачислению было доступно именно 100 руб.

В?

Как перенести зарегистрированный аккаунт в SigmaCall на другое устройство?

О.

Для переноса зарегистрированного аккаунта необходимо зайти в настройки приложения и выбрать пункт "Перемещение аккаунта". На новом устройстве после установки программы на экране регистрации в правом верхнем углу выбрать значок "QR-сканирования" и при помощи камеры просканировать код, изображённый на ранее используемом устройстве.

*при использовании SigmaCall через 3G/4G оператором мобильной связи может взиматься дополнительная плата согласно тарифам оператора на мобильный интернет-трафик.